Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Хотите получить карту
на скидку 7%
в нашем магазине?
Мы Вам ее подарим!
Ваши данные в безопасности и не будут переданы 3-им лицам. Заполнение заявки Вас ни к чему не обязывает.
Спасибо!
В самое ближайшее время
с Вами свяжется специалист нашей компании.